Как создать корпоративный брендинг

Корпоративный брендинг — важная составляющая любой компании.
Корпоративный брендинг — важная составляющая любой компании. Это комплекс мероприятий, посредством которых проект обретает узнаваемость и развивается на рынке. Каждая, даже совсем небольшая организация, должна отличаться от других, обладать своими собственными фирменными знаками и визуальной концепцией. Фактически корпоративный брендинг создаётся для выстраивания коммуникации с потенциальными и постоянными клиентами.
При помощи набора брендинговых инструментов можно рассказать целевой аудитории о миссии и приоритетных задачах проекта, донести основные стратегии работы и т.д.
В первую очередь корпоративный брендинг призван продвигать компанию, а не конкретные товары и услуги. Создание образа проекта подразумевает разработку объемных стратегий, продумывание визуальных и смысловых деталей. Правильное позиционирование отлично помогает привлекать целевых клиентов: позволяет донести до аудитории главные ценности и составить позитивное впечатление о компании.